Как полировать авто САМОСТОЯТЕЛЬНО? (часть 1)

Полирование позволяет:

1. Вернуть обветрившимся отделочным покрытиям первоначальный глянец.

2. Удалить частицы пыли, риски, небольшие царапины или текстуры (шагрень).

3. Придать высокий уровень глянца матовым областям, появившимся в результате участочного ремонта (перепылы, зоны перехода) с незаметным переходом в первоначальное покрытие.

Этапы полирования:

1. Очистка поверхности

Тщательно промойте поверхность, которое будет подвергнуто полированию, чистой водой, затем антисиликоном и высушите.

2. Шлифование

Применяется для удаления частиц пыли, перепыла, шагрени, рисок, следов окисления, подтеков, капель.

  • Всегда используйте чистую воду и чистый шлифовальный материал.

  • Наждачная бумага должна быть настолько мелкозернистая, насколько это возможно (не грубее, чем Р1500). Для удаления маленьких царапин, потеков и т.д. можно использовать шлифовальную бумагу Р1200, после этого обязательно использовать бумагу Р1500.

  • Пропитывайте шлифовальную бумагу водой перед применением.

  • Промывайте шлифовальный материал чистой водой с небольшим добавлением мыла, чтобы избежать засорения абразива.

  • Шлифуйте крестообразным движением, что уменьшает время полирования и риск появления глубоких царапин.

  • Избегайте использования краев шлифовальной бумаги, чтобы избежать глубоких царапин.

  • Ополосните поверхность водой для удаления любых остатков после шлифования перед полированием.

3. Полирование

  • Полировальный круг должен быть чистым до применения (рекомендуется промыть полировальный круг водой, но затем влагу необходимо отжать).

  • Используйте только рекомендуемые полировальные круги и смеси.

  • Держите полировальные подушечки параллельно поверхности, чтобы избежать царапин.

     

Процесс полирования:

1. Нанесите достаточное для работы количество состава на участок размером 60x60 см.

2. Распределите равномерно пасту полировальником до начала механической обработки (частота вращения машины 1500–2500 об/мин). На новый или сухой полировальник следует предварительно нанести некоторое количество пасты, чтобы обеспечить первоначальное смачивание.

3. Полировать со слабым или средним нажимом.

4. Уменьшать нажим по мере подсыхания пасты.

5. Протереть поверхность и проверить, все ли следы шлифования заполированы. При необходимости повторно нанести пасту.

6. Любые оставленные пастой круговые следы можно легко удалить с доводкой поверхности до высокого глянца, применив пасту на черном полировальнике.

7. Очистить поверхности панелей чистой полировальной салфеткой. Неокрашенные пластиковые поверхности следует немедленно промыть водой с мылом перед переходом к следующей панели.

Всегда начинайте с полировальных составов высокого или среднего уровня зернистости, затем, постепенно, переходите к мелкозернистым, в завершение протрите воском, чтобы защитить блеск. Воск наносится только на чистые сухие поверхности поочередно на каждый элемент кузова. Спустя 5 минут, как воск подсохнет, разотрите его с усилием мягкой салфеткой до образования глянцевого, скользкого, гладкого слоя.

 

Надеемся, что информация была вам полезна!

Продолжение в следующей статье...