Топ-7 ошибок при полировке авто

1) Слишком большое или малое количество пасты

В полировальных кругах и губках есть поры, которые плотно удерживают частицы пасты — именно за счет этого и образуется абразивная поверхность. Если же паста нанесена с избытком, она просто размазывается по поверхности. Если пасты не хватает, то полируемая поверхность быстро пересыхает и могут появиться царапины.
Полируйте таким образом, чтобы паста равномерно распределялась тонким и «мокрым» слоем по детали, добавляйте пасту по мере выработки, продувайте полировальные круги, если они переполнены пастой.

2) Неверная скорость полировочной машины

Обращайте внимание на рекомендации по выбору скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не позволит реализоваться всем характеристикам пасты. Слишком высокая будет причиной быстрого пересыхания, перегрева детали, образования царапин и перерасхода пасты.

3) Полировка на улице

На улице на автомобиль быстро оседает пыль, содержащая частицы кварца и кремния. Эти частицы намного тверже абразивов, которые используются для полировки кузова, поэтому легко царапают лак.
Еще одна опасность полировки на улице — нестабильная температура и влажность воздуха. Например, если кузов горячий, паста быстро высыхает. Все это — нарушение технологического процесса, что приведет к некачественному результату.
Рекомендуем полировать кузов только в чистом, сухом и отапливаемом помещении.

4) Отсутствие контроля температуры детали

При полировке используйте пирометр или контроль касанием тыльной стороной ладони, температура не должна превышать 70С на металлических деталях и 50-60С на пластиковых. При касании должна быть возможность длительно удерживать руку на нагретой поверхности, предел терпимости составляет 70С.

5) Полировать без толщиномера

Рискованное занятие даже для опытных автомаляров, если речь идет о неоднократно полированных авто в заводской окраске.

6) Плохое освещение

При недостаточном освещении еще на этапе подготовки пропустите мелкие загрязнения в виде брызг, тормозной пыли и следов от насекомых. А в процессе можете не разглядеть границу полировки — один элемент вы отполируете несколько раз, а другой вообще пропустите. Идеальное освещение — линейные источники рассеянного холодного и лампы точечного теплого света.

7) Отсутствие необходимого количества фибровых салфеток для удаления пасты после полировки

Некоторые специалисты имеют всего одну салфетку для всех градаций пасты, которой работают длительное время. Это приводит к образованию микроцарапин при работе.
Необходимо под каждую пасту иметь индивидуальную салфетку ( лучше определенного цвета) после 1-2 полировок салфетки необходимо стирать в неагрессивных моющих средствах ( можно использовать шампунь) и иметь несколько комплектов салфеток на смену.

 

Надеемся, что информация была для Вас полезна!