Подтеки и плохая укрывистость при ПОКРАСКЕ АВТО: что делать и как исправить?

Почему они появляются и как их избежать?

Причины дефектов окраски могут быть совершенно разными. Вспомним некоторые из них.

ПОДТЕКИ: каплеобразные или волнообразные утолщения краски на вертикальных поверхностях (провалы, капли).

Причины:

Основная причина – плохая техника нанесения. Однако существуют и технические причины.

Перечисляим их:

- Слишком медленный материал (отвердитель и разбавитель).

- Слишком низкая вязкость.

- ЛКМ или объект может быть слишком холодными для окраски.

- Слой ЛКМ слишком толстый.

- Чрезмерная толщина пленки.

- Не выдерживаются временные интервалы.

- Окрасочный пистолет слишком близко к объекту.

- Дюза окрасочного пистолета слишком большая.

- Нерегулярное, неравномерное нанесение.

Профилактика:

- Уточните параметры смешения, окрасочного пистолета и условий нанесения с учетом текущего применения.

- Очистите пистолет, если необходимо, и попробуйте дюзы меньшего диаметра.

- Всегда следуйте рекомендациям производителя по толщине пленки, отвердителям, вязкости и настройки окрасочного пистолета.

 

ПЛОХАЯ УКРЫВИСТОСТЬ

Причины: некоторые цвета содержат недостаточно пигментов высокой плотности по причине законодательства в области использования свинца или требований дизайнеров. Это может вызывать плохое перекрывание предшествующих слоев.

Причины могут быть также в подготовке и нанесении.

Например:

- Цвет основания не соответствует окончательному цвету.

- Слои базового или акрилового покрытия слишком тонкие.

- Базовое или финишное покрытия плохо (не полностью) размешаны перед использованием.

- Недостаточная толщина покрытия.

Предотвращение:

- Необходима надлежащая подложка, особенно, когда вы применяете прозрачные цвета (например, 3-х - слойный перламутр).

- Используйте рекомендуемые подложки для плохо укрывающих цветов.

- Перемешивайте краски полностью, и всегда наносите слой с толщиной, как определено технической документацией.

- Гарантируйте достаточную толщину слоя и придерживайтесь времени, которое надо выдержать между нанесениями слоев.

Как восстановить:

После высыхания – шлифовка и перекрашивание.