Как полировать автомобиль: рекомендации для начинающих автомаляров

 

НЕ применяйте меховые полировальники на свежих покрытиях. Их основное использование — полировка твердых (старых) ЛКП и элементов автомобилей в индустриальной окраске, когда ради быстрого восстановления блеска жертвуют съемом материала с поверхности.

 

НЕ злоупотребляйте полировкой тех мест, где толщина материала незначительна: торцов деталей, выштамповок и прочего. Если у вас недостаточно опыта, такие места лучше пропустить.

 

НЕ следует долго удерживать полировальник на одном месте, особенно при высоких оборотах полировальной машинки. Это чревато перегревом поверхности и срывом материала. Можно контролировать нагрев касанием руки — покрытие может быть достаточно горячим, но не должно обжигать.

 

С аккуратностью применяйте жесткие полировальники по свежему лаку. Цена ошибки — сорванный лак, иногда вместе с базой — перекрас.

 

НЕ забывайте о своевременном очищении поверхности от пасты в таких местах, как торцы деталей, проемы и т.п. Чем больше времени пройдет с окончания полировки, тем труднее будет удалить засохшие остатки. Удаляйте все сразу, желательно с применением специальных жидкостей. Окончательную протирку лучше всего производить специальными мягкими салфетками, а не стандартной микрофиброй.

 

Содержите полировальный круг и салфетки в чистоте. Самый простой способ их очистить — тщательно продуть сжатым воздухом. При сильном загрязнении допускается стирка или очистка при помощи аппарата высокого давления (Керхер).

 

Используя все эти рекомендации вы добьётесь качественного результата.