Как грунтовать авто (часть 1)

Подготовка поверхности под грунт: 


ШЛИФОВАНИЕ.
Поверхность шлифуется соответствующими технологии абразивами. Обычно шлифование ЛКП производится абразивами Р220-320, металл шлифуют Р180-220. При нанесении грунтов "мокрым по мокрому" используют Р240-400.


МАСКИРОВАНИЕ.
По возможности минимизируйте площадь грунтования и закройте все негрунтуемые участки. Грунт не должен попадать в проемы авто через зазоры между элементами.
Рекомендуемое расстояние от периметра ремонтного участка до границы маскировки - не менее 15 см.


ОЧИСТКА И ОБЕЗЖИРИВАНИЕ ПОВЕРХНОСТИ.
Для очистки поверхности используйте, например, BODY 770. Избегайте обильного смачивания зашпатлеванных и расшлифованных участков. Обезжириватель может впитаться и в дальнейшем это станет причиной оконтуривания.
Сразу после нанесения протрите поверхность сухой салфеткой и тщательно продуйте ее сжатым воздухом для удаления влаги и пыли. Помните, что многие окрашенные заводом пластики очень чувствителен к обезжиривателю, поэтому работать надо быстро.


РАБОТАЙТЕ В ПЕРЧАТКАХ!


ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГРУНТА К НАНЕСЕНИЮ.
1. Для смешивания используйте весы или мерную тару. Внимание: Пропорции смешивания грунтов указывается на таре в объемных частях. Для приготовления грунта на весах используйте таблицу перевода объема в веса или пользуйтесь данными по плотности материалов (в TDS или MSDS) для пересчета.
2. При нанесении грунтов на пластиковые детали добавляйте эластификатор BODY 803 в пропорции 5% к общему объему смеси.
ВНИМАНИЕ: Грунты-наполнители BODY являются тиксотропными, то есть в состоянии покоя их вязкость увеличивается. Не спешите добавлять разбавитель больше рекомендованной нормы, даже если материал в таре кажется вам густым. Грунт будет наносится в нормальном режиме без образования шагрени.